Сегодня Суббота, 17 Ноября 2018
Версия для слабовидящих
Муниципальная служба
Порядок поступления на муниципальную службу Печать E-mail
Автор: Администрация МО СП "Шабурское"   
20.10.2013 23:05

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. (Извлечение из ФЗ от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»).

Обновлено 20.11.2015 23:16
 
Квалификационные требования Печать E-mail
Автор: Администрация МО СП "Шабурское"   
20.10.2013 22:14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.07.2008 № 18

О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для
исполнения должностных обязанностей

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Бурятия от 10 сентября 2007 г. № 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия", постановляю:
1. Установить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для исполнения должностных обязанностей, согласно приложению.
2. При замещении должностей муниципальной службы руководствоваться настоящим постановлением.
3.Специалисту Александровой Н.А. ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО СП «Шабурское», В.В. Кулаков

Приложение
к постановлению
от 25.07.2008 года № 18

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для исполнения должностных обязанностей

1. Ведущие должности муниципальной службы:

1.1. Уровень образования: высшее профессиональное образование;
1.2. Стаж работы: стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее двух лет;
1.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; основы экономики, организации труда, производства и управления, в том числе управления аппаратом органа местного самоуправления; основ проведения переговоров; правил делового этикета, служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; порядка работы с обращениями граждан; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
1.4. Профессиональные навыки: руководства коллективом; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; нормотворческой деятельности; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

2. Старшие должности муниципальной службы:

2.1. Уровень образования: высшее профессиональное образование;
2.2. Стаж работы: стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее одного года;
2.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы с обращениями граждан; основы экономики, организации труда, производства и управления, в том числе управления аппаратом органа местного самоуправления; основ проведения переговоров; правил делового этикета, служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; порядка систематизации нормативных и методических документов, а также формирования банков данных; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
2.4. Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; организации и обеспечения выполнения задач; квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями, гражданами; подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов постановлений, распоряжений, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к изменениям ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач, предупреждения и разрешения конфликтов.

3. Младшие должности государственной гражданской службы:

3.1. Уровень образования: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование;
3.2. Стаж работы: без требований к стажу;
3.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы с обращениями граждан; порядка систематизации нормативных и методических документов, а также формирования банков данных; норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих; правил и норм охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты; основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в органе местного самоуправления.
3.4. Профессиональные навыки и деловые качества:
работы в соответствующей сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; квалифицированного планирования работы; грамотного учета мнения коллег и эффективного сотрудничества с коллегами; эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины; владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематизации информации, работы со служебными документами, работы со служебными документами.

Обновлено 20.11.2015 23:17
 


Copyright © 2018. Администрация МО СП "Шабурское".