ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2008 № 18
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для исполнения должностных обязанностей
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Бурятия от 10 сентября 2007 г. № 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия", постановляю: 1. Установить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для исполнения должностных обязанностей, согласно приложению. 2. При замещении должностей муниципальной службы руководствоваться настоящим постановлением. 3.Специалисту Александровой Н.А. ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО СП «Шабурское», В.В. Кулаков
Приложение к постановлению от 25.07.2008 года № 18
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих муниципального образования сельского поселения "Шабурское", необходимым для исполнения должностных обязанностей
1. Ведущие должности муниципальной службы:
1.1. Уровень образования: высшее профессиональное образование; 1.2. Стаж работы: стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее двух лет; 1.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; основы экономики, организации труда, производства и управления, в том числе управления аппаратом органа местного самоуправления; основ проведения переговоров; правил делового этикета, служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; порядка работы с обращениями граждан; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.4. Профессиональные навыки: руководства коллективом; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; нормотворческой деятельности; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
2. Старшие должности муниципальной службы:
2.1. Уровень образования: высшее профессиональное образование; 2.2. Стаж работы: стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее одного года; 2.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы с обращениями граждан; основы экономики, организации труда, производства и управления, в том числе управления аппаратом органа местного самоуправления; основ проведения переговоров; правил делового этикета, служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; порядка систематизации нормативных и методических документов, а также формирования банков данных; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 2.4. Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; организации и обеспечения выполнения задач; квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями, гражданами; подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов постановлений, распоряжений, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к изменениям ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач, предупреждения и разрешения конфликтов.
3. Младшие должности государственной гражданской службы:
3.1. Уровень образования: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование; 3.2. Стаж работы: без требований к стажу; 3.3. Уровень и характер знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия; Устав муниципального образования сельского поселения "Шабурское"; законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы с обращениями граждан; порядка систематизации нормативных и методических документов, а также формирования банков данных; норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих; правил и норм охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты; основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в органе местного самоуправления. 3.4. Профессиональные навыки и деловые качества: работы в соответствующей сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; квалифицированного планирования работы; грамотного учета мнения коллег и эффективного сотрудничества с коллегами; эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины; владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематизации информации, работы со служебными документами, работы со служебными документами.
|